суббота, 1 марта 2014 г.

Секреты самостоятельных путешествий по Европе


Как самим съездить в Прагу или другой 

европейский город?


С чего начать?


Хотите в путешествие, но не знаете с какого конца подступить?
Определитесь куда вы хотите съездить, в Вену, в Прагу или Париж или во все города сразу. 

Я всегда придерживаюсь следующего плана.

5 пунктов подготовки к отдыху в Европе.
1. Покупка авиабилета
2. Бронирование отеля
3. Оформление визы
4. Изучение достопримечательностей
5. Составление маршрутов.

Именно в таком порядке!




Как бы ни банально это не звучало,  начинаем планирование с бумажки. Берем маленькую бумажку для заметок. Рисуем на ней календарь поездки. Отмечаем  дату вылета и прилета.

Самое первое – покупка авиабилетов!


Билеты я беру по принципу, куда дешевле и как можно ближе к точке желаемого путешествия. Например, для поездки в Чехию дешевле прилететь в Вену или Мюнхен, а уже потом на автобусе в Прагу. Билеты ищу на  авиасеилз




Такой календарик на бумажке позволяет прикинуть количество дней. Сокращайте число переездов, увеличивайте время пребывания в одном месте. Отмечайте на нем все переезды и дни нахождения в городе.
Находитесь минимум 3 ночи в одном городе. Так на деле у вас получится два целых дня на прогулки и две половинки на вселение, выселение и переезды. Даже двухчасовой переезд займет у вас полдня. Я стараюсь не делать более 1-2 переездов в неделю. Нужно изучать поподробнее все города.
Все билеты для переездов куплены. Желательно купить так же билеты на внутренние переезды: на поезд, автобус. 

Бронирование жилья

Я бронирую жилье только после покупки всех авиабилетов. На поезд и автобус можно купить позже.
Бронируем отели  через компанию Swiss Helley

Основные критерии выбора отеля

1. как можно ближе к центру и рядом с общественным транспортом

2. максимально низкая цена

3. бесплатный wi-fi

4. иногда требуется бесплатная парковка

Отель в центре помогает сэкономить на проезде

Отель требуется, чтобы переночевать между переездами. Сразу же по приезду посмотреть город и не тратится на дорогие билеты общественного транспорта. Например, одна поездка в Мюнхене  или Вене стоит более €2! Да мы лучше пешком побегаем :-)

Я составляю план поездки в Evernote.

Если у вас еще нет электронного блокнота Evernote, то заведите себе – это бесплатно.
В нем я составляю подробный план поездки на каждый день. Время прилета, номер рейса, бронь отеля, карты как добраться до отеля, достопримечательности, контакты владельцев квартир – все, что может пригодится в пути. Так же отдельно прикладываю туда все брони, билеты, сканы паспортов на всякий случай.
Мой блокнотик доступен на ноутбуке, телефоне и планшете. Так же я даю ссылку родственникам, чтобы они могли отследить график нашего путешествия.
Еще хорошая функция – я даю доступ к блокноту своему попутчику. Мы вместе пишем план путешествия, делаем заметки о найденных достопримечательностях.
Можно сказать, я все свои знания держу в Evernote. Записываю туда все интересное: найденное в сети, фотографирую этикетки продуктов, чеки, меню, расписание…

Еще у меня есть путевая тетрадка

До появления Evernote в такой тетрадке я держал план путешествия. Теперь я в ней держу только распечатанные брони отелей, авиабилеты, медицинскую страховку и копии паспортов.
Это обрезанная папка с А4 до А5 со скоросшивателем. Я распечатываю странички на принтере, делаю отверстия дыроколом и вкладываю в тетрадь. Папки я часто меняю, но неизменно приделываю ленточку-закладку, чтобы быстро в отеля находить распечатку брони.
По мере путешествия я выкидываю использованные брони. И в конце путешествия тетрадка становится очень тонкой – значит пора домой.
Вот так я начинаю планировать путешествия. Надеюсь, что помог вам собраться с мыслями. К самостоятельным путешествиям нужно готовиться, иначе вы пропустите что-нибудь интересное.
А как вы готовитесь к путешествию? Какие хитрости есть у вас?

Секретами делился Михаил Шварц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий