пятница, 17 января 2014 г.

Добрый день! 
Меня зовут Елена и я рада, что Вы посетили мой блог.
Имея солидный опыт работы, сегодня  я профессионально занимаюсь туризмом.Главная цель моей работы -  дать  людям полную информацию  об интересных, бюджетных, эмоциональных и самостоятельно-спланированных путешествиях.



Мой  блог  для всех, кто желает стать сознательным туристом вместе со мной, кому необходима помощь в любых вопросах связанных с путешествиями, кто желает знать важные новости из мира туризма, кому интересно зарабатывать и отдыхать бесплатно, а также всем, кто разделит со мной активный образ жизни, успешную карьеру, любовь к нашей планете и ко всему, что увлекает!




Сегодня появился новый слой людей, которые сами планируют свои путешествия. Это так называемые, сознательные туристы. Они сами планируют маршрут, выбирают и бронируют отели, покупают авиабилеты используя интернет. Им не нужны турагентства. Они всё делают самостоятельно! И таких людей в мире становится всё больше и больше!!!

Именно для них открылся онлайн-сервис с высоким качеством и самыми привлекательными ценами - Swiss Helley.
Компания Swiss Halley вышла на рынок как онлайн тур оператор со своим уникальным предложением для каждого как потенциального, так и состоявшегося туриста. Мы предлагаем своим клиентам скидки на отдых в любой точке мира и в любое время года от 30% до 70%. До конца 2013 года мы сможем предложить своим клиентам более 750 000 отелей и более 50 сервисов и услуг так  или иначе связанных с туризмом.
Рекомендуя нашу компанию своим друзьям и знакомым, Вы сможете иметь постоянный пассивный доход по компенсационному плану компании.

Почему туризм вне конкуренции?

Узнать больше о компании Swiss Halley Вы сможете на моем блоге.

                                      Отвечу на все вопросы по скайпу:elena5555511


Комментариев нет:

Отправить комментарий