среда, 29 января 2014 г.

Как я слетала в ОАЭ и отдохнула в отеле 5* за 316$

Три дня назад я прилетела из Объединенных Арабских Эмиратов, где я замечательно отдохнула, набралась новых впечатлений и сил для дальнейшей работы. И прежде, чем показывать все самое интересное в этой стране, я хочу рассказать как именно я полетела в ОАЭ, ответить на вопрос в заголовке моего поста, а также поделиться опытом того, как я нашла способ выгодно путешествовать по миру.



Для туристов, как известно, есть два варианта спланировать свой отдых: заказать тур у турфирмы или самостоятельно забронировать отель и купить перелет (так называемый «сознательный туризм»).

На первый взгляд, первый вариант значительно проще, дешевле, удобней, и вообще большинство туристов в такие моменты рассуждают именно так: «я еду отдыхать, я не хочу ничем заниматься, пусть знающие люди сами все за меня сделают». Все-то оно так, но, зачастую, организация отдыха самостоятельно больших усилий и не требует. Что делает туроператор? За 15 минут он успевает зайти на сайт бронирования отелей, позвонить своим посредникам, заказать перелет и подать документы на визу, если понадобится. Турист же платит за свою лень, а ведь порыться в интернете, забронировать отель и купить билеты займет максимум полдня. Так ведь при этом вы будете точно знать, на что и куда потратили свои деньги. По-моему, это разумно. К тому же, иногда хочется самой выбирать из того, что можно увидеть. А не из того, что предоставит на выбор турагент.

Самостоятельно планировать свой отдых обычно дешевле на 15-20%, в моем случае получилось на целых 50%.

Когда я мониторила цены у операторов на туры в ОАЭ, то меньше, чем за 700-800$ за человека я не нашла, учитывая что отель в таких турах 2-х или 3-х звездочный. Я забронировала отель за 178$ на 4 ночи (это 45$ за ночь) в пятизвездочном всеизвестном отеле Hilton в номере полулюкс с завтраком! Я вас уверяю, во всех Эмиратах жилье за такую цену в принципе найти невозможно, не говоря уже о таком отеле.

Отель мы выбрали в эмирате Рас-эль-Хайма, который находится по соседству с Дубаи, в часе езды от его центра. Рас-эль-Хайма славится своими роскошными чистыми пляжами, потрясающими гористыми пейзажами и историческими местами. Два дня мы отдыхали на пляже и в отеле в этом эмирате, следующие 2 дня ездили в Дубай.

Вы можете увидеть на скрине, когда я бронировала отель – даты, количество человек (мы ехали втроем), завтрак, цену. Плюс у меня была возможность отменить бронирование отеля за 5 дней до поселения и вернуть свои деньги. А это, я вам скажу, большая редкость в туристическом бизнесе.
Естественно я смотрела варианты и на других ресурсах, и конечно, на популярном букинге, который позиционирует себя как самый дешевый ресурс по он-лайн бронированию. Как оказалось не самый.

О компании Swiss Helley, в которой я забронировала отель, я узнала недавно и присоединилась к этому дисконтному клубу. Я лично проверила, как он работает. Swiss Helley - это не просто возможность пользоваться скидками, выгодно путешествовать по миру, а также отличная бизнес-возможность, где любой, вдохновившийся этой идеей, может хорошо зарабатывать. К тому же, в скором времени эта поездка мне окупится и можно считать, что я съездила бесплатно.
С поселением в отель все прошло замечательно, несмотря на то, что мы прилетели очень поздно, нас без проблем поселили в 2 часа ночи и это заняло всего несколько минут. Вкусные и обильные завтраки, прекрасный сервис, плюс, у нас была возможность пользоваться всеми услугами отеля Hilton Resort&Spa*****, который находился на первой береговой линии.



С самого начала идея путешествия именно в Дубай появилась у меня тогда, когда я случайно наткнулась на доступные цены на перелет венгерско-польской бюджетной компании WizzAir, а на момент покупки билетов, цены упали вдвое от и так низкой цены. Итак, перелет туда и обратно на человека обошелся в 1137 гривен (138$). Несмотря на такой супер-дешевый вариант, услуги авиакомпании были на высшем уровне. 

Оказывается, что необходимо просто найти варианты, и вы вдруг обнаружите, что летать в другие страны, жить там не так дорого, как предлагают туроператоры.
Люди на всех форумах в интернете, туроператоры пугали нас тем, что визу в ОАЭ самостоятельно получить невозможно. Не верьте тем, кто никогда этого не пробовал. Чтобы сделать визу в ОАЭ нужно всего лишь отсканировать паспорт и фотографии и отослать на почту посольства. Через 5 дней визу вам пришлют на почту, вы ее распечатаете – и никуда даже ходить не нужно!

Будьте сознательным туристом! Возможности есть, они практически лежат на поверхности, нужно только найти время, чтобы рассмотреть их получше. Я не пользовалась услугами туроператоров даже в ОАЭ. Никаких автобусных туров, Дубай из лобового стекла метро можно увидеть намного лучше, чем из окна автобуса. Еще до путешествия я полностью спланировала свой отдых, какие места посетить, куда лучше сходить и в какое время, заранее купила билеты на Бурдж Халифа (главная достопримечательность Дубай, самое высокое здание в мире), так как узнала, что по прибытию билетов уже не остается и они дороже в 2 раза.
Итак, перелет и проживание в ОАЭ на одного человека за 5 дней и 4 ночи составило: 316$.
Где вы найдете такую стоимость у туроператора включая перелет и отель 5*?
О переездах (такси, автобусах, метро), какие места посетить, о еде в ОАЭ и другое расскажу в следующих постах о моей поездке.
Я очень довольна своим отдыхом, мне очень понравилось все самостоятельно организовывать и планировать и это не потребовало особых усилий, а принесло массу удовольствия, прибавило уверенности в себе, и дальнейшие путешествия я буду организовывать только так и никак иначе, потому что, просто поверьте мне, это наилучший путь. Попробуйте, вам понравится!
Огромное спасибо моему партнеру Valery Chekeres  за великолепный пост!!!


 Я тоже являюсь партнером компании Swiss Helley, путешествую и зарабатываю. Активно ищу заинтересованных людей в сфере туризма, тех, кто ищет что-то новое и интересное для себя, желающих изменить часть своей жизни к лучшему, путешествовать налегке и зарабатывать при этом деньги. Буду рада помочь, обращайтесь. Отвечу на все вопросы.  Пишите в личку. Или стучите в скайп - elena5555511 Елена.

1 комментарий:

  1. Спасибо,что делитесь прекрасной информацией,нужно брать на вооружение и пользоваться такими условиями!!!

    ОтветитьУдалить